Реклама и полиграфия

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА

- инструментмаркетинга, определяемый как процесс оценки и нахождения места товара относительно аналогичных товаров конкурентов, выявления конкурентных преимуществ товаров и четкого формулирования его предназначения дляцелевого рынка.

  1. позиционирование товарапроведение комплекса работ по определению места товара на рынке имеющихся товаров возможностей конкуренции с ними направлений изменения тактики и стратегии продвижения то...Бизнес-словарь
  2. позиционирование товарапроцесс определения места нового товара в ряду существующих. Составление схемы потребительских восприятий товаров конкурирующей группы полезно для выявления возможности в...Большой экономический словарь
  3. позиционирование товараpo itioning of good определение положения товара на рынке соотнесение своих предложений с восприятием и желаниями потребителей товарами конкурентов и изменениями во внеш...Внешне-экономический толковый словарь
  4. позиционирование товарав маркетинге процесс определения места нового товара в ряду существующих. Составление схемы потребительских восприятий товаров конкурирующей группы полезно для выявления ...Глобальная экономика. Энциклопедия
  5. позиционирование товарамаркетинговая стратегия нацеленная на конкретный сегмент рынка с целью достижения конкурентоспособного положения и высокой репутации товара у покупателей....Глоссарий по маркетингу
  6. позиционирование товарасовокупность мероприятий по достижению конкурентоспособного положения нового товара на рынке и созданию условий для его реализации....Краткий словарь экономиста
  7. позиционирование товарадействия по обеспечению его конкурентоспособности на рынке....Основы менеджмента
  8. позиционирование товарапроведение комплекса работ по определению места товара на рынке имеющихся товаров возможностей конкуренции с ними направлений изменения тактики и стратегии продвижения то...Словарь бизнес терминов
  9. позиционирование товарапроцесс определения места товара относительно аналогичных товаров конкурентов выявление конкурентных преимуществ товара и четкое формулирование его предназначения для цел...Словарь по рекламе II
  10. позиционирование товараПозиционирование товара действия по обеспечению его конкурентоспособности на рынке....Словарь терминов антикризисного управления
  11. позиционирование товарапроцесс определения места нового товара в ряду существующих товаров то есть установление области его применения наряду с другими товарами возможности вытеснения им старых...Современный экономический словарь. 2-е изд
  12. позиционирование товараопределение места нового товара в ряду существующих то есть установление области его применения наряду с другими товарами возможности вытеснения им старых товаров и конку...Экономика и право
  13. позиционирование товараПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА от.лат.em positio положение процесс определения места нового товара в ряду существующих товаров то есть установление области его применения наряд...Экономический словарь
  14. позиционирование товараопределение места нового товара в ряду существующих то есть установление области его применения наряду с другими товарами возможности вытеснения им старых товаров и конку...Энциклопедический словарь экономики и права