Психология менеджмента

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА

— наличие у всех членов организации общих целей, их непосредственное участие в выработке путей достижения этих целей, заинтересованность в достижении общих конечных результатов организации.

  1. организационная культураorganizational culture специфический вид норм ценностей убеждений и манер поведения характеризующих способ сотрудничества групп и индивидуумов в рамках организаций. Орга...Большой толковый социологический словарь
  2. организационная культураприсущая организации система норм управленческого и социального поведения ценностей установок социальнопсихологических традиций символов ритуалов мифов норм общения между...Инновационная деятельность. Термины инновационного менеджмента и смежных областей
  3. организационная культураОК многоплановое понятие отражающее в наиболее общем виде состояние в организации уровня соответствия ожиданий персонала от организации и ожиданий организации от персона...Менеджер организации. Типологический словарь-справочник
  4. организационная культураOrganizational culture Набор допущений убеждений ценностей и норм разделяемых всеми членами организации....Организационное поведение
  5. организационная культурадинамическая система правил включающая в себя отношения ценности убеждения нормы и поведение разделяемые членами организации....Психология и культура
  6. организационная культураценности поведенческие нормы характерные для данной организации и позволяющие судить о типичном для членов данной организации подходе к решению проблем проявляется в фило...Словарь по профориентации и психологической поддержке
  7. организационная культурасистема ценностей и норм которые разделяются сотрудниками социальной организации и определяют их организационное поведение . По мнению социального психолога К. Левина по...Социологическая энциклопедия
  8. организационная культуранабор наиболее важных предположений принимаемых членами организации и получающих выражение в заявляемых организацией ценностях задающих людям ориентиры их поведения и дей...Теория и практика решения конфликтных ситуаций
  9. организационная культураинтегральная характеристика организации ее ценностей образцов поведения способов оценки результатов деятельности данная в языке определенной типологии....Управление персоналом. Глоссарий