Психологический словарь II

ФАКТОР ПОДОБИЯ

Словообразование. Происходит от лат. factor - производящий. Автор. М.Вертгеймер. Категория. Феномен восприятия. Специфика. Объединение в гештальт элементов, расположенных в едином феноменальном поле и имеющих схожие элементы. Вероятность их объединения тем больше, чем больше эти элементы похожи друг на друга (близкое размещение, родственные формы, одинаковые размеры, симметрия, периодичность и т.д.). Литература. Wertheimer M. Productive Thinking. N.Y., 1954

  1. фактор подобияЭтимология. Происходит от лат. factor производящий. Автор. М.Вертгеймер. Категория. Феномен восприятия. Специфика. Объединение в гештальт элементов расположенных в едино...Большая психологическая энциклопедия
  2. фактор подобияФактор подобия от лат. factor производящий феномен восприятия автор М. Вертгеймер . Объединение в гештальт элементов расположенных в едином феноменальном поле и им...Психологический словарь