Продовольственная безопасность, термины и понятия. Энциклопедический справочник

НЕДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ

оптимальнее применять либо очень крупным, либо очень небольшим предприятиям, способным предложить для всякого рынка в целом товары и услуги, на которые имеется спрос у большей части различных покупателей.

  1. недифференцированный маркетингСм. Маркетинг концентрированный...Бизнес-словарь
  2. недифференцированный маркетингупрощенная схема реализации товара когда товаропроизводитель поставляет на рынок свою номенклатуру продукции с помощью службы маркетинга старается расширить круг покупате...Краткий словарь экономиста
  3. недифференцированный маркетингвыступление фирмы со своим товаром на всем рынке или на его наиболее крупном сегменте....Маркетинг услуг
  4. недифференцированный маркетингmarketing indiffrenci marketing non diffrenci...Русско-французский экономический словарь
  5. недифференцированный маркетингundifferentiated marketing Маркетинг продукта на максимально широком рынке. К ранним примерам такого маркетинга относится автомобиль Форда Модель Т который производился в...Словарь бизнес терминов
  6. недифференцированный маркетингситуация в маркетинге когда фирма продвигает один и тот же продукт во все секторы сегменты рынка....Современный экономический словарь. 2-е изд
  7. недифференцированный маркетингсм. Маркетинг недифференцированный...Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике
  8. недифференцированный маркетингНедифференцированный маркетинг Недифференцированный маркетинг маркетинг при котором организация сознательно игнорирует специфику отдельных сегментов рынка и выходит на в...Финансовый словарь
  9. недифференцированный маркетингмаркетинговая политика когда фирма продвигает один и тот же продукт во все секторы сегменты рынка....Экономика и право
  10. недифференцированный маркетингобращение ко всему рынку сразу с одним и тем же предложением в противовес сосредоточению усилий на одном сегменте части рынка....Экономика от А до Я - Тематический справочник
  11. недифференцированный маркетингНЕДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ ситуация в маркетинге когда фирма продвигает один и тот же продукт во все секторы сегменты рынка. Райзберг Б.А. Лозовский Л.Ш. Стародубцева...Экономический словарь
  12. недифференцированный маркетингмаркетинговая политика когда фирма продвигает один и тот же продукт во все секторы сегменты рынка....Энциклопедический словарь экономики и права