Продовольственная безопасность, термины и понятия. Энциклопедический справочник

ИЗДЕРЖКИ КОНКУРЕНЦИИ

реклама и другие специфические расходы, связанные с конкуренцией, не имеющие смысла с точки зрения интересов общества, но способствующие стратегической эффективности реализуемого товара.

  1. издержки конкуренциичрезмерные расходы связанные с продвижением товара на рынке....Бизнес-словарь
  2. издержки конкуренцииизбыточные расходы связанные с конкуренцией не имеющие оправдания с точки зрения интересов общества например чрезмерная реклама....Большой бухгалтерский словарь
  3. издержки конкуренцииизбыточные расходы связанные с конкуренцией не имеющие оправдания с точки зрения интересов общества например чрезмерная реклама....Большой бухгалтерский словарь II
  4. издержки конкуренцииизбыточные расходы связанные с конкуренцией не имеющие оправдания с точки зрения интересов общества например чрезмерная реклама....Большой экономический словарь
  5. издержки конкуренциине включенные в план дополнительные затраты направленные на рекламу потребительских свойств товара для повышения спроса. Могут быть экономически не оправданными когда пре...Краткий словарь экономиста
  6. издержки конкуренцииwaste of competition...Русско-английский экономический словарь
  7. издержки конкуренциичрезмерные расходы связанные с продвижением товара на рынке.Словарь бизнестерминов.Академик.ру...Словарь бизнес терминов
  8. издержки конкуренцииИздержки конкуренции Издержки конкуренции избыточные расходы связанные с конкуренцией не имеющие оправдания с точки зрения интересов общества. См. также Конкуренция Фин...Финансовый словарь
  9. издержки конкуренцииИЗДЕРЖКИ КОНКУРЕНЦИИ избыточные расходы связанные с конкуренцией не имеющие оправдания с точки зрения интересов общества например чрезмерная реклама. Райзберг Б.А. Лозовс...Экономический словарь
  10. издержки конкуренцииизбыточные расходы связанные с конкуренцией не имеющие оправдания с точки зрения интересов общества например чрезмерная реклама....Энциклопедический словарь экономики и права