Перечень терминов и определений, используемых в правилах (стандартах) аудиторской деятельности

ДОКУМЕНТАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА

совокупность материальных носителей информации, составляемая экономическим субъектом по установленным требованиям в ходе ведения им бухгалтерского учета и включающая в себя: а) первичные учетные документы; б) сводные учетные документы; в) регистры бухгалтерского учета; г) данные внутренней бухгалтерской отчетности. См. также: ОТЧЕТНОСТЬ БУХГАЛТЕРСКАЯ; СИСТЕМА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА; СУБЪЕКТ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ; УЧЕТ БУХГАЛТЕРСКИЙ; [10].

  1. документация бухгалтерского учета. совокупность материальных носителей информации составляемая экономическим субъектом по установленным требованиям в ходе ведения им бухгалтерского учета и включающая в с...Официальная терминология