Основы андрагогики. Терминологический словарь-справочник для студентов социально-гуманитарных специальностей

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ

организация деятельностей обучающегося и обучающего, при которой: а) обучающий занимает доминирующее положение, он определяет все параметры процесса обучения: цели, содержание, формы и методы, средства и источники обучения. б) обучающийся (точнее, в данном случае обучаемый) в силу объективных факторов (несформированности личности, зависимого экономического и социального положения, малого жизненного опыта, отсутствия серьезных проблем, для решения которых необходимо учиться) занимает подчиненное, зависимое положение и не имеет возможности серьезно влиять на планирование и оценивание процесса обучения. Его участие в реализации процесса обучения достаточно пассивно, его основная роль — восприятие социального опыта, передаваемого ему обучающим.

  1. педагогическая модель обученияорганизация деятельностей обучающегося и обучающего при которой . Обучающий занимает доминирующее положение он определяет все параметры процесса обучения цели содержание ...Словарь терминов по общей и социальной педагогике