Основы андрагогики. Терминологический словарь-справочник для студентов социально-гуманитарных специальностей

ВИДЫ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ

программы и соответствующие им учреждения, сгруппированные под общим названием по признаку сходства выполняемых функций. Совокупность видов подразделяется по разным основаниям, главные из них: а) направленность образовательной деятельности на выполнение тех или иных задач, вытекающих из социальных функций образования взрослых: дополнительное, компенсаторное, адаптирующее, опережающее; б) характер связи с ранее полученным образованием и пройденными ступенями образовательной лестницы — постбазовое, модернизирующее, «освежающее», возобновленное. Названная связь может быть формальной, содержательной, сущностной. В первом случае имеются в виду группы учреждений, обеспечивающих количественный прирост знаний и умений; во втором — обогащение уже имеющихся; в третьем — обогащение всех сторон творческого потенциала личности (идеальный вариант, соответствующий замыслу концепции непрерывного образования).

  1. виды образования взрослыхпрограммы и соответствующие им учреждения сгруппированные под общим названием по признаку сходства выполняемых функций. Совокупность видов подразделяется по разным основа...Нравственное развитие взрослого человека