Основные понятия менеджмента

МАТРИЦА БОСТОНСКОЙ КОНСАЛТИНГОВОЙ ГРУППЫ

Матрица Бостонской консалтинговой группы позволяет определить позиции товарных групп относительно друг друга в зависимости от группы факторов: темпы роста рынка; рыночная доля. При составлении данной матрицы товары относят к одной из 4 групп: Дойные коровы (медленный рост рынка, высокая доля на рынке, источник финансовых средств). Стратегия - «сбор урожая» Собаки (медленный рост рынка, низкая доля рынка, эти товары влеку к значительным финансовым расходам при малых шансах на улучшение). Стратегия - деинвестирование и в любом случае скромное существование. Трудные дети (быстрый рост рынка, малая доля на рынке). Стратегия альтернатива или увеличить или деинвестировать долю рынка Звезды (быстрый рост рынка, высокая доля на рынке). Стратегия -увеличение доли рынка.

  1. матрица бостонской консалтинговой группыинструмент достаточно часто используемый для оценки стратегической позиции предприятия....Малый экономический глоссарий
  2. матрица бостонской консалтинговой группыМАТРИЦА БОСТОНСКОЙ КОНСАЛТИНГОВОЙ ГРУППЫ BCG matrix Схема разделения предприятий на категории разработанная Бостонской консалтинговой группой ведущей фирмой в области стр...Финансовый словарь