Новый англо-русский толковый словарь по маркетингу и торговле

VARIABLE PRICING

марк. гибкое (динамическое, переменное, дифференцированное, ассортиментное) ценообразование, установление дифференцированных цен (маркетинговая стратегия, предполагающая установление разных цен на товар для разных клиентов (напр., скидки для весомых клиентов), в разные периоды (напр., сезонные скидки либо скидки, предоставляемые в определенные дни недели или время суток) или в разных ситуациях (напр., оптовые скидки, скидки при оплате наличными)) Syn: flexible pricing multiple pricing dynamic pricing multiple-product pricing 2) differential pricing tiered pricing See: price discrimination uniform pricing

  1. variable pricingмарк. гибкое [динамическое переменное дифференцированное ассортиментное\] ценообразование установление дифференцированных цен маркетинговая стратегия предполагающая устан...Англо-русский экономический словарь