Новый англо-русский толковый словарь по маркетингу и торговле

NATIONAL ADVERTISING REVIEW BOARD

сокр. NARB рекл., амер. Национальный рекламный комитет*, Национальная комиссия по наблюдению за рекламной деятельностью* (создана в 1971 г. по инициативе Национального совета по наблюдению за рекламной деятельностью с целью поддержания правдивости и точности национальной рекламы; совместно с Отделом общенациональной рекламы является частью двухуровневой системы по контролю за рекламной деятельностью; система работает следующим образом: когда появляется заявление о недобросовестной или вводящей в заблуждение рекламе, оно сначала расследуется Отделом общенациональной рекламы; если рекламодатель или сторона, подавшая жалобу, не согласны с решением Отдела общенациональной рекламы, то претензия передается на рассмотрение Национального рекламного комитета; если Комитет принимает сторону рекламодателя, то дело закрывают, в противном случае от рекламодателя требуют изменить оспариваемую рекламу и предупреждают, что если он не сделает этого, то дело будет передано в соответствующий государственный орган) See: National Advertising Review Council National Advertising Division

  1. national advertising review boardорг. сокр. NARB рекл. амер. Национальный рекламный комитетu Национальная комиссия по наблюдению за рекламной деятельностьюu создана в г. по инициативе Национального сове...Англо-русский экономический словарь