Новый англо-русский толковый словарь по маркетингу и торговле

NATIONAL ADVERTISING DIVISION

сокр. NAD рекл., амер. Отдел общенациональной рекламы*, Отдел общенациональной рекламы Совета бюро по улучшению деловой практики (совершенствованию бизнеса)* (совместно с Национальным рекламным комитетом, является частью двухуровневой системы по контролю за рекламной деятельностью; система работает следующим образом: когда появляется заявление о недобросовестной или вводящей в заблуждение рекламе, оно сначала расследуется Отделом общенациональной рекламы; если рекламодатель или сторона, подавшая жалобу, не согласны с решением Отдела общенациональной рекламы, то претензия передается на рассмотрение Национальной комиссии по наблюдению за рекламной деятельностью, которая выносит окончательное решение) Syn: National Advertising Division of the Council of Better Business Bureaus See: Council of Better Business Bureaus National Advertising Review Board

  1. national advertising divisionорг. сокр. NAD рекл. амер. Отдел общенациональной рекламы Совета бюро по улучшению деловой практики [совершенствованию бизнеса\]u совместно с Национальным рекламным комит...Англо-русский экономический словарь