Новые лица на рынке труда. Cловарь-справочник

СОЦИОБИЛДЕР

< лат. soci(etas) – общество + англ. build – создавать) – создатель социальных сетей. Социобилдер – это маркетолог, проводящий все время в сети: по заказу крупных компаний он создает на их сайтах, отдельных Интернет площадках какое либо сообщество, сходное с ЖЖ комьюнити, которое спонсируется и контролируется производителем того или иного товара. Главная задача социобилдера – ненавязчиво продвигать и пропагандировать рекламный продукт участникам Интернет сообщества. Главная добродетель соииобилдера – тонкость и ненавязчивость: участников социальных сетей можно легко распугать лобовой рекламой. Напротив, точечные рекламные акции и тихая подкормка участников могут дать хороший рекламный эффект, а главное – купить лояльность пользователей [http://gigamir.net/mans/works/pub43718/, дата обращения: 03.08.10].