Международный маркетинг

КОЭФФИЦИЕНТ КРЕДИТНОГО ВЛИЯНИЯ

показатель, отражающий отношение суммарных поступлений за произведенный предприятием товар вместе с процентами за кредит, приведенных к году поставки товара к номинальной его стоимости (цене). По своему экономическому смыслу коэффициент характеризует обесценение платежей при покупке и поступлений при продаже товаров, соответствующее выигрышу покупателя (импортера) и потерям продавца (экспортера), некомпенсированных процентами за кредит.

  1. коэффициент кредитного влияниякоэффициент отражающий потери народного хозяйства в связи с разновидностью предоставления кредита и сроками его погашения....Большой экономический словарь
  2. коэффициент кредитного влияниякоэффициент отражающий потери народного хозяйства в связи с разными условиями предоставления кредита и сроками его погашения....Глобальная экономика. Энциклопедия