Медиаэкономика зарубежных стран

МНОГООКОННОСТЬ

от англ, windowing) – стратегия реализации телевизионных программ, при которой телеканалы, использующие различные технологии распространения телесигнала, могут приобрести телепрограммы в определенном порядке, устанавливаемом в соответствии с размером их аудитории.

  1. многооконностьНачальная форма Многооконность винительный падеж слово обычно не имеет множественного числа единственное число женский род неодушевленное...Морфологический разбор существительных
  2. многооконностьСонм Сонг Сон Сомон Сом Сок Снг Скот Сконто Сгон Относ Откос Отгон Ось Ость Ост Осот Осок Оском Ооо Оон Онко Омск Омон Окь Окот Око Окно Огонь Огон Нто Ность Носток Нос Н...Электронный словарь анаграмм русского языка