Медиаэкономика зарубежных стран

МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ

процесс постановки и решения проблемы выбора медиасредств рекламы, способствующих охвату целевой аудитории наилучшим способом.

  1. медиапланированиеангл. Media Planning] процесс поиска лучших средств и способов доставки рекламных сообщений предполагаемым клиентам оптимальное планирование рекламного бюджета при выбор...Маркетинг. Большой толковый словарь
  2. медиапланированиепроцедура для составления оптимального плана размещения рекламыi в СМИi на основе данных маркетинговых и медиаисследований....Реклама и полиграфия
  3. медиапланированиемедиапланирование сущ. колво синонимов планирование Словарь синонимов ASIS.В.Н. Тришин. . Синонимы планирование...Словарь синонимов II
  4. медиапланированиемедиапланирование сущ. колво синонимов планирование Словарь синонимов ASIS.В.Н. Тришин. . Синонимы планирование...Словарь синонимов II
  5. медиапланированиеmedia planning умение с учетом требований экономности и эффективности расходуемых средств планировать размещение рекламы в тех или иных медиа....Словарь терминов по медиакомпетентности
  6. медиапланированиеангл. MediaPlanning составление оптимального плана размещения рекламных и иных информационных материалов в СМИ на основе данных маркетинговых исследований. При медиаплани...Спонсорский словарь
  7. медиапланированиеот англ. media средства массовой информации и planning планирование искусство грамотно планировать размещение ПРматериалов и рекламы в СМИ в соответствии с целями и за...Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз
  8. медиапланированиеМедиапланирование деятельность по созданию медиаплана см. определяющая его различные показатели специфику и затраты планируемой рекламной компании.М. основывается на мар...Энциклопедический словарь PR и рекламы