Медиаэкономика зарубежных стран

ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ

практика унификации всех инструментов маркетинговых коммуникаций (личная продажа, реклама, стимулирование сбыта, прямой маркетинг, паблик рилейшнз, места продаж, упаковка), организуемая таким образом, чтобы содержательное, убеждающее воздействие точно адресовалось той аудитории, от которой зависит успех компании.

  1. интегрированные маркетинговые коммуникациипрактика приведения к единому знаменателю всех средств маркетинговой коммуникации от рекламы до оформления предлагаемой продукции....Глоссарий по медиапланированию
  2. интегрированные маркетинговые коммуникацииангл. Integrated Marketing Communication IMC] русская абревиатура ИМК современная концепция эффективного использования коммуникативного ресурса в маркетинге базирующаяся...Маркетинг. Большой толковый словарь
  3. интегрированные маркетинговые коммуникацииIMC единая многоканальная синхронизированная коммуникация объединяющая в единое целое три разных направления продвижения товара маркетинг рекламу PR ориентированная на...Словарь бизнес терминов
  4. интегрированные маркетинговые коммуникацииангл. Integrated Marketing Communications практика унификации всех средств маркетинговой коммуникации начиная с рекламы и заканчивая упаковкой для передачи целевой аудито...Спонсорский словарь
  5. интегрированные маркетинговые коммуникацииИнтегрированные маркетинговые коммуникации Интегрированные маркетинговые коммуникации единая многоканальная синхронизированная коммуникация объединяющая в единое целое ...Финансовый словарь