Медиаэкономика зарубежных стран

ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

необходимые показатели при подготовке рекламных программ, ориентированных на определенные рынки или их сегменты. В характеристики включаются пол, возраст, состояние в браке, уровень образования, профессия, социальное положение, степень доходов, имущество (дом, вилла, гараж). На основе характеристик составляются общие статистические данные об интересующих группах потенциальных потребителей.

  1. демографические характеристикинеобходимые показатели при подготовке рекламных программ ориентированных на определенные рынки или их отдельные сегменты. В эти описания включаются следующие характеристи...Словарь по рекламе
  2. демографические характеристикинеобходимые показатели при подготовке рекламных программ ориентированных на определенные рынки или их отдельные сегменты. В эти описания включаются следующие характеристи...Словарь по рекламе II