Маркетинг услуг

ПЛАН МАРКЕТИНГА

сборник документов, утвержденных руководством фирмы и определяющих маркетинговую деятельность на определенный период (оперативный или перспективный). П.М. содержит набор контрольных цифр и плановых показателей, графиков, прогнозов, балансов ресурсов и потребностей, перечень заданий подразделениям маркетинга, направляющих и координирующих их действия. П.М. базируется на избранной концепции и разработанной стратегии маркетинга.

  1. план маркетингаплан по которому определяются маркетинговые цели и задачи и методы их выполнения. В П.м. обычно входит аналитический обзор о состоянии рынка....Бизнес-словарь
  2. план маркетингамножество частных планов маркетинговой деятельности производство сбыт реклама и т.д. согласованных по времени месту мероприятиям исполнителям. Основу плана маркетинга сос...Большой экономический словарь
  3. план маркетингараздел бизнесплана в котором отражаются конкретные стратегии установления цен и объема сбыта готовой продукции методы стимулирования рекламной деятельности рыночная конце...Краткий словарь экономиста
  4. план маркетингадетальное последовательное изложение мероприятий с помощью которых имеется в виду достижение поставленных целей маркетинга....Маркетинг - терминологический словарь
  5. план маркетингаорганизационноуправленческий документ позволяющий свести воедино все виды маркетинговой деятельности в соответствии с целями ресурсами включая кадровые возможностями орга...Маркетинг. Большой толковый словарь
  6. план маркетингадокумент организующий практическую маркетинговую деятельность и позволяющий свести воедино все виды маркетинговой деятельности в соответствии с целями фирмы ее ресурсами ...Менеджмент, маркетинг и экономика образования
  7. план маркетингаmarketing plan...Русско-английский морской словарь
  8. план маркетингаmarketing plan Подробный документ который обычно готовится ежегодно посвященный вопросам того как компания будет использовать свои факторы маркетинга marketing mix для до...Словарь бизнес терминов
  9. план маркетингадокумент включающий рыночные цели предприятия маркетинговые решения а также при расширительном понимании ресурсы рабочий график контрольные сроки и средства контроля. Фа...Управление маркетингом, термины