Маркетинг - терминологический словарь

РАЗРАБОТКА НОВОГО ПРОДУКТА

процесс создания оригинальных, улучшенных и модифицированных продуктов на базе проведения предприятием НИОКР своими силами. Этот процесс, как правило, включает такие этапы, как генерация идей, отбор идей, разработка концепции нового продукта и ее проверка, разработка стратегии маркетинга, анализ бизнеса, разработка нового продукта, пробный маркетинг и коммерциализация.

  1. разработка нового продуктапроцесс процедура при котором новые идеи реализуются в жизнеспособном новом продукте или в расширении уже существующей номенклатуры изделий. Этот процесс включает поиск ...Инновационная деятельность. Термины инновационного менеджмента и смежных областей
  2. разработка нового продуктаnew product development NPD Процедура маркетинга marketing при которой новые идеи реализуются в жизнеспособном новом продукте или в расширении уже существующей номенклату...Словарь бизнес терминов