Маркетинг - терминологический словарь

МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

методы, используемые при формировании цен на продукцию и услуги. Выделяют три метода ценообразования - основанный на издержках, основанный на линии покупателей, основанный на ценах конкурентов.

  1. методы ценообразованияспособ установления количественного значения цены на товар данного вида. Выделяют нормативный метод основанный на использовании нормативов себестоимости и плановой прибы...Глобальная экономика. Энциклопедия
  2. методы ценообразованияtechniques de formation de prix mthodes de formation de prix...Русско-французский экономический словарь
  3. методы ценообразованияспособы установления цен товаров. Принято выделять административный затратный по издержкам рыночный контрактный параметрический с учетом параметров качества методы ценооб...Современный экономический словарь. 2-е изд
  4. методы ценообразованияосновной способ решения задачи ценообразования. Принято выделять административный затратный по издержкам рыночный контрактный параметрический с учетом параметров качества...Экономика и право
  5. методы ценообразованияиспользование в мировой практике двух основных принципов ценообразования рыночного и административного. Рыночное ценообразование может происходить в условиях рынка и под...Экономика от А до Я - Тематический справочник
  6. методы ценообразованияМЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ способы установления цен товаров. Принято выделять административный затратный по издержкам рыночный контрактный параметрический с учетом параметров...Экономический словарь
  7. методы ценообразованияосновной способ решения задачи ценообразования. Принято выделять административный затратный по издержкам рыночный контрактный параметрический с учетом параметров качества...Энциклопедический словарь экономики и права