Маркетинг - терминологический словарь

МАРКЕТИНГ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

1) перспективная концепция сервисного предпринимательства, ориентированная на охват всех ресурсов и видов деятельности в процессе организации, планирования и управления коммуникациями со всеми субъектами рыночной сети на каждой стадии жизненного цикла товара. Концепция, ориентированная на долгосрочные взаимоотношения с клиентом и на удовлетворение целей участвующих в коммуникациях (сделках) сторон; 2) метод организации маркетинга по принципу распределения, расширения ответственности за понимание и выполнение функций маркетинга среди всего персонала фирмы - от работника, непосредственно обслуживающего клиента, до высшего руководства фирмы.

  1. маркетинг взаимодействиясовременная концепция маркетинга ориентированная на долгосрочные партнерские отношения с потребителями партнерами по бизнесу и даже с персоналом собственного предприятия....Управление маркетингом, термины