Маркетинг - терминологический словарь

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

1) систематический поиск, сбор, обработка и интеграция информации, которая связана или относится ко всем проблемам маркетинга товаров и услуг; 2) процесс поиска, сбора, обработки данных и подготовки информации для принятия оперативных и стратегических решений в системе предпринимательства; 3) процесс планирования, организации и проведения исследований рынка сбыта, внутренней среды фирмы, маркетингового инструментария, рынка производительных сил (рабочая сила, сырье и материалы, денежный рынок и рынок капитала), внешней среды, бенчмаркинга и маркетинговой разведки.

  1. маркетинговое исследованиеСм. Исследование маркетинговое...Бизнес-словарь
  2. маркетинговое исследованиеангл. market рынок сбыт статистические или экспериментальные процедуры изучения покупательских привычек потребностей и мотивации потребителей методов продаж рекламы други...Большая энциклопедия по психиатрии
  3. маркетинговое исследованиепроцесс сбора первичной и вторичной информации о потребительских привычках образе жизни характере потребления и отношении к товару со стороны существующих и потенциальных...Глоссарий экономических терминов
  4. маркетинговое исследованиеэто процесс сбора обработки и анализа данных с целью использования результатов при принятии маркетинговых решений....Малый экономический глоссарий
  5. маркетинговое исследованиеMarketing Research систематическая подготовка сбор анализ и представление результатов и выводов о всех обстоятельствах специфических рыночных ситуаций с которыми сталкив...Маркетинг менеджмент
  6. маркетинговое исследованиеангл. marketing research также market research] систематический сбор из внешних источников любой информации о рынках а также анализ этой информации для целей маркетинго...Маркетинг. Большой толковый словарь
  7. маркетинговое исследованиесистемный сбор упорядочение и анализ данных о различных маркетинговых проблемах....Менеджмент, маркетинг и экономика образования
  8. маркетинговое исследованиеПрименение статистических и экспериментальных процедур для изучения покупательских привычек методов продаж рекламы и других обычных экономических компонентов рынка. См. и...Оксфордский толковый словарь по психологии
  9. маркетинговое исследованиеПрименение статистических и экспериментальных процедур для изучения покупательских привычек методов продаж рекламы и других обычных экономических компонентов рынка. См. и...Оксфордский толковый словарь по психологии
  10. маркетинговое исследованиемаркетинглк зерттеу...Орысша-қазақша «Жеңіл және тоқыма өнеркәсібі» терминологиялық сөздік
  11. маркетинговое исследованиеricerca di marketing...Русско-итальянский экономический словарь
  12. маркетинговое исследованиеMarketingforschung...Русско-немецкий экономический словарь
  13. маркетинговое исследованиеСм. Исследование маркетинговоеСловарь бизнестерминов.Академик.ру...Словарь бизнес терминов
  14. маркетинговое исследованиеСбор данных анализ которых позволяет получить информацию необходимую для успешной разработки производства и доведения до покупателя товаров и услуг предоставляющих для не...Словарь финансовых терминов
  15. маркетинговое исследованиеМаркетинговое исследование Маркетинговое исследование сбор и анализ данных позволяющих получить информацию необходимую для успешной разработки производства и доведения д...Финансовый словарь
  16. маркетинговое исследованиесистематическое определение круга данных необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией их сбор анализ и отчет о результатах....Экономика от А до Я
  17. маркетинговое исследованиесистематическое определение круга данных необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией их сбор анализ и отчет о результатах....Экономика от А до Я - Тематический справочник
  18. маркетинговое исследованиеМаркетинговое исследование изучение рынка его сегментов внешней и внутренней среды компании аудитории потребителей спроса конкурентов.МИ. отвечают на такие вопросы. Кто ...Энциклопедический словарь PR и рекламы