Маркетинг - терминологический словарь

ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА

1) систематическое производственное (для совершенствования производства) исследование рынков, их способности обеспечивать воспроизводство товаров или услуг для удовлетворения имеющихся и потенциальных потребителей. Исследование охватывает рынки сбыта, рынки рабочей силы, рынки капитала, рынки сырья и материалов; 2) количественный и качественный анализ одного или совокупности рынков для получения информации о потенциале, емкости рынка, характеристиках конкурентной среды, ценах.

  1. исследование рынкаэлемент маркетинга создающий информационную основу для разработки стратегии и тактики конкурентной борьбы на рынке. Исследование рынка направлено на определение емкости р...Аграрная экономика - термины и понятия. Энциклопедический справочник
  2. исследование рынкаmarket research использование типовых обзоров для выявления желаний потребителя например. вероятного спроса на новое изделие. Ср. Коммерческая этнография. См. также Образ...Большой толковый социологический словарь
  3. исследование рынкаэлемент маркетинга создающий информационную основу для разработки стратегии и тактики конкурентной борьбы на рынке. Направлено на определение емкости рынка его сегментов ...Продовольственная безопасность, термины и понятия. Энциклопедический справочник
  4. исследование рынкаricerce di mercato...Русско-итальянский автомобильный словарь
  5. исследование рынкаprospection du march analyse du march tude du march...Русско-французский экономический словарь
  6. исследование рынкаmarket research См. маркетинговые исследования marketing research.Бизнес. Толковый словарь. М. ИНФРАМ Издательство Весь Мир.Грэхэм Бетс Барри Брайндли С. Уильямс и др. О...Словарь бизнес терминов
  7. исследование рынкаИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА элемент маркетинга создающий информационную основу для разработки стратегии и тактики конкурентной борьбы на рынке. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА направлено на о...Словарь финансовых терминов II
  8. исследование рынкаколичественный и качественный анализ одного рынка или совокупности рынков проводимый с целью изучения потенциального объема рынка спроса на товары и услуги на данном рынк...Современный экономический словарь. 2-е изд
  9. исследование рынкаИсследование размеров характеристик и потенциала рынка для того чтобы выяснить до начала разработки новых товаров или услуг какие потребности и желания существуют у потре...Финансово-инвестиционный толковый словарь
  10. исследование рынкаэлемент маркетинга создающий информационную ос нову для разработки стратегии и тактики конкурентной борьбы на рынке.ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА направлено на определение емкости р...Финансовый словарь II
  11. исследование рынкаИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА элемент маркетинга создающий информационную ос нову для разработки стратегии и тактики конкурентной борьбы на рынке.ИССЛЕДОВАНИЕ РЫ...Финансовый словарь
  12. исследование рынкаэлемент маркетинга создающий информационную основу для разработки стратегии и тактики конкурентной борьбы на рынке. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА направлено на определение емкости р...Финансовый энциклопедический словарь
  13. исследование рынкаИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА количественный и качественный анализ одного рынка или совокупности рынков проводимый с целью изучения потенциального объема рынка спроса на товары и ус...Экономический словарь
  14. исследование рынкаколичественный и качественный анализ рынка или совокупности рынков проводимый с целью изучения потенциального объема рынка спроса на товары и услуги на данном рынке конку...Энциклопедический словарь экономики и права