Маркетинг. Большой толковый словарь

БАННЕР

от англ. Banner — 1. Знамя или флаг. 2. Заголовок, лозунг или девиз] — в маркетинге и рекламе это в первую очередь рекламный носитель двух типов: наружной и электронной рекламы. Первый формат представляет собой полотно с нанесенным на него текстом или изображением, использующимся преимущественно в наружной рекламе. Вторым форматом является интернет-Б., который тоже представляет собой рекламную площадь с текстом и/или изображением, которая размещается на странице сайта. Доминирующая форма Б. — прямоугольник, вытянутый по горизонтали. Новыми форматами баннера стали так называемые «небоскребы» или «башни». Размер «башни» может быть разный, главное, чтобы высота была больше ширины. В наружной рекламе самыми распространенными способами использования Б. являются: размещение Б. в витринах и внутри торгового помещения, на выставках, презентациях и других мероприятиях. В зависимости от среды, в которой будет использоваться Б., и от конструкции, на которой он будет размещен, для изготовления Б. используют различные материалы — от картона до армированного винила, баннерной бумаги и полипропилена. Кстати, иногда сами эти материалы на жаргоне рекламистов называют Б. В сети интернет Б. стал использоваться как рекламный носитель после того, как эффективность рекламы в форме традиционного текста стала падать. В качестве ссылок на рекламируемые сайты начали использовать изображения различных размеров, а впоследствии их сделали анимированными. Со временем баннерная реклама стала доминирующим способом рекламы в сети, выработались определенные стандарты и требования к Б. Современный Б. в основной массе стал представлять короткую анимацию (3—5 кадров) размера 468 х 60 пикселей. Менее распространены Б. размером 100 х 100 и другие форматы. Маленький Б. размером 88 х 31 в интернете стал называться «кнопкой». Вскоре после появления Б. в интернете возник специальный сервис — баннерообменные сети: на различных сайтах стали делать страницы непосредственно для обмена Б. В частности, в рунете появились следующие баннерные сети: общие (принимаются сайты любых тематик) — RLE, InterReklama, Reklama.ru; тематические — включают только сайты по заданной тематике; региональные — объединяют ресурсы определенного региона (от города до республики). Сети также различаются по поддерживаемым рекламным форматам и по технологической платформе, на которой они функционируют. От платформы зависят практически вся функциональность и сервисы сети. При оценке эффективности баннерной рекламы традиционно используются два основных параметра: количество показов (сколько раз был показан тот или иной Б.) и количество проходов, откликов (сколько раз человек щелкнул мышкой на Б., чтобы перейти к более подробному описанию рекламируемого товара или на рекламируемый сервер). Стоимость баннерной рекламы в основном определяется тем, сколько стоит тысяча показов Б. на данном сервере. Для обозначения этой величины используется термин CPI (cost per thousand impressions) — стоимость тысячи показов; обычно в российском Интернете она варьируется от 2 до 50 долл. за тысячу показов. Для оценки количества откликов также используется термин CTR (click-through rate) — отношение количества проходов («кликов») к количеству показов в процентах («коэффициент проходимости»). Обычный коэффициент проходимости составлял в конце 1990-х гг. от 2 до 10%. Однако начиная с 2000—2001 гг. появилась тенденция к снижению эффективности баннерной рекламы: среднестатистический отклик от нее снизился до примерно 0,7—1% от числа показов, т.е. 100 показов Б. привлечет на сайт не более одного посетителя. Повышение эффективности Б. в сети интернет (в смысле увеличения количества щелчков на нем) возможно с использованием различных приемов. Самый простой способ — попросить об этом пользователя. По статистике Б., содержащие слова типа «click here» — «жми сюда», «visit now», «enter», как утверждают специалисты, имеют отклик на 30% больший, чем без них. Часто в этих же целях на Б. размещаются псевдокнопки или фальшивые полосы «прокрутки». Заинтриговать могут загадочность баннера, сексуально-эротические мотивы, обещания информации о скандалах, разоблачениях и т.п. Впрочем, многие такие приемы не вполне корректны. Привлекают внимание движение, анимация Б. (gif-формат): Б. в таком случае начинает восприниматься как небольшой мультфильм. Но нельзя сменять изображения, как и двигать бегущую строку с большой скоростью: переизбыток движения раздражает пользователя, человек не любит слишком «быстрого текста», как и мерцающих изображений. В последние годы за счет использования технологии Flash Б. значительно улучшились по качеству, анимации стали более продолжительными. Flash-Б. по-настоящему интерактивны. Их элементы могут реагировать на движение мыши, такие Б. могут содержать различные виды элементов контроля и разнообразные меню, например ссылку не на одну страницу (как обычные gif- и jpg-баннеры), а на несколько, и у пользователя будет возможность выбрать конкретную страницу. К тому же они работают со звуком. Важны также размеры Б. в единицах площади, пикселях, байтах. Правда, чем он больше, тем дороже обходится, а если он еще и долго загружается, то резко увеличивается шанс отказа со стороны посетителя. Более того, красивая, но габаритная анимационная картинка перестала быть соблазнительной и может быть заранее «отсечена» от приема соответствующими настройками пользователя, который окажется потерянным для рекламодателя. На западных сайтах верхней границей для Б. формата 468 х 60 считается 15 Кб, а на некоторых живущих за счет рекламы и стремящихся к максимальной эффективности контент-сайтах — до 10 Кб. В России, где пропускная способность каналов заметно ниже, Б. лучше не выходить за пределы 7—8 Кб. И конечно, Б. не должен быть перегружен информацией. Некоторые специалисты рекомендуют для Б. следующие цветовые сочетания: синий на белом; черный на желтом; зеленый на белом; черный на белом; зеленый на красном; красный на желтом; красный на белом; оранжевый на черном; черный на пурпурном; оранжевый на белом; красный на зеленом. Но есть и возражения, особенно против т.наз. противоположных, контрастных цветов. При выборе цвета необходимо учитывать рекомендации специалистов по коммерческой цветокоррекции. Никогда не помешает протестировать Б., особенно в нескольких вариантах его исполнения. При выборе сайтов — мест размещения Б. — должна быть учтена его целевая аудитория. А.П. Панкрухин Баннер. Баннерная реклама // http://www.propel.ru/. Бокарев Т. Как сделать эффективный баннер? // http:// promo.ru/tips.htm. Мельников М. Как сделать эффективный баннер? // http:// web-side.by.ru/raskrutka/index6.htm?extract=1125053393. Морейнис А. Мифы и легенды баннерной рекламы // Internet. 1998.

  1. баннерм. комп. banner англ. Итальянорусский словарь. Синонимы изображение тизер...Большой итальяно-русский и русско-итальянский словарь
  2. баннерберезовый веник ухажер банщицы мочалка банщик...Весёлый этимологический словарь
  3. баннерБАННЕР франц. bannire англ. banner итал. bandiera в давния времена главное знамя какоголибо войска. В этом смысле это название применялось у индогерманских народов. В ф...Военная энциклопедия (1911-1915)
  4. баннерангл. bаппеr транспарант на фасад будинку....Економічний словник
  5. баннерБАННЕР а м. bannire f. англ. banner ит. bandiera. Старинное название главного знамени какогол. войскаem. ВЭ .Синонимы изображение тизер...Исторический словарь галлицизмов русского языка
  6. баннерпрямоугольный или треугольный планшет из пластика картона или бумаги подвешенный в витринах в проходах магазина или вывешенный на стенах торгового зала для рекламы. В Инт...Краткий толковый словарь по полиграфии
  7. баннернебольшое обычно прямоугольное графическое изображение с гиперлинком отсылающее к источнику целевой рекламы в Интернете....Медиаэкономика зарубежных стран
  8. баннерНачальная форма Баннер винительный падеж единственное число мужской род неодушевленное...Морфологический разбор существительных
  9. баннербаннер баннер а...Орфографический словарь
  10. баннер.Баннер banner графический рекламный блок установленных размеров например х . Источникstrong ИНТЕРНЕТРЕСУРСЫ. ТРЕБОВАНИЯ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ПО ЗРЕНИЮ. ГОСТ Р у...Официальная терминология
  11. баннерОрфографическая запись слова баннер Ударение в слове баннер Деление слова на слоги перенос слова баннер Фонетическая транскрипция слова баннер [банир] Характеристика все...Полный фонетический разбор слов
  12. баннерпрямоугольник из винилового полотна ткани с рекламным текстомi используемый для транспарантаперетяжкиi напечатанное на виниловой ткани изображениеi для магистральных щит...Реклама и полиграфия
  13. баннербаннер аСинонимы изображение тизер...Русский орфографический словарь
  14. баннерbanner...Русско-английский толковый словарь терминов по информатике
  15. баннерТуг далбаа...Русско-монгольский словарь
  16. баннерbanner...Русско-польский словарь
  17. баннерот англ. banneri транспарант флаг блок рекламы в виде графического изображения являющегося активной гиперссылкой перенаправляющей на ресурс рекламодателя или страницу с...Словарь SEO терминов
  18. баннерBanner в Internet графическое изображение или текстовый блок рекламного характера являющийся гиперссылкой на вебстраницу с расширенным описанием продукта или услуги. Ба...Словарь бизнес терминов
  19. баннерБАННЕР от кельт. band знамя. Знамя феодалов около которого должны были собираться их вассалы. Словарь иностранных слов вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н. БА...Словарь иностранных слов русского языка
  20. баннерБаннер Banner. Рекламное объявление картинка ведущая при нажатии на нее на другой сайт который давал рекламу на сайте содержавшим баннер. Считается что баннерная реклама ...Словарь компьютерных терминов
  21. баннербаннер сущ. колво синонимов замануха изображение порнобаннер реклама тизер Словарь синонимов ASIS.В.Н. Тришин. . Синонимы изображение тизер...Словарь синонимов II
  22. баннерБаннер banner флаг графическое изображение с рекламным содержанием размещенное на сайте. Может содержать видео и анимированные элементы. При клике на баннер открывается...Терминологический словарь автоматизации строительства и производственных процессов
  23. баннерУдарение в слове баннерУдарение падает на букву аБезударные гласные в слове баннер...Ударение и правописание
  24. баннерRzeczownik баннер m baner m...Универсальный русско-польский словарь
  25. баннерот англ. banner заголовок символ . В компьютерном дизайне прямоугольное пространство несущее рекламное сообщение. . В наружной рекламе транспарант натянутый на высоте....Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз
  26. баннерБаннер Баннер в Internet графическое изображение или текстовый блок рекламного характера являющийся гиперссылкой на вебстраницу с расширенным описанием продукта или усл...Финансовый словарь
  27. баннерБер Бра Ера Бен Барн Наб Нер Раб Бар Баннер Арен Реба Берн...Электронный словарь анаграмм русского языка
  28. баннерБаннер в наружной рекламе транспарант растяжка или планшет треугольной либо прямоугольной формы который вывешивают в местах продажи заголовок который размещают на всю ...Энциклопедический словарь PR и рекламы