Малый экономический глоссарий

ВТОРИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

данные, собранные ранее из внешних и внутренних источников для целей, отличных от целей маркетинговых исследований, например, из правительственных изданий, статистических сборников, периодической печати, внутрифирменных отчетов. Вторичная информация собирается для оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятия, определения ее возможностей. Вторичная информация подразделяется на внешнюю информацию и внутреннюю информацию.

  1. вторичная информацияпереданная информация о которой целевая аудитория имеет общее представление....Глоссарий по медиапланированию
  2. вторичная информацияinformacin secundaria...Русско-испанский экономический словарь
  3. вторичная информацияSekundrinformation...Русско-немецкий политехнический словарь
  4. вторичная информацияsekundrn informace...Русско-чешский словарь
  5. вторичная информацияsecondary data Информация в области маркетинговых исследований собранная исследователями несамостоятельно. Примером могут служить данные предоставляемые государственной о...Словарь бизнес терминов
  6. вторичная информацияданные используемые в маркетинговых исследованиях которые представляют собой материал собранный ранее для целей отличных от решаемых в данном исследовании. В качестве ист...Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз