Краткий терминологический словарь в области управления качеством высшего и среднего профессионального образования

МАРКЕТИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

Marketing of Education) — 1) вид деятельности ОУ, направленный на изучение и удовлетворение нужд и потребностей потребителей, призванный ориентировать образовательные программы ОУ на подготовку специалистов, пользующихся спросом на рынке труда; 2) система управления образовательной, учебнопроизводственной и сбытовой деятельностью ОУ, выявляющая потребности в образовательных программах и других образовательных услугах, продукции и видах работы и обеспечивающая их реализацию с целью получения максимальной прибыли. Применительно к Болонскому процессу — это прежде всего изучение потребностей работодателей с целью модернизации учебных программ и в конечном итоге — трудоустройства выпускников. Менеджмент — скоординированная деятельность по руководству и управлению ОУ.

  1. маркетинг образовательных услугангл. marketing от market рынок сбыт процесс определения ценообразования планирования продвижения и реализации образовательных услуг организациям и отдельным лицам. Вкл...Педагогический словарь