Краткий словарь терминов маркетинга, продаж, инфобизнеса и копирайтинга

СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ

мероприятия (события), организуемые компанией в целях привлечения клиентов, привлечения внимания общественности или СМИ к компании, ее деятельности и продукции (церемонии открытия, официальные приемы, посещения, презентации, конференции, дни открытых дверей, круглые столы, выставки, приглашения звезд и знаменитостей и т.п.).

  1. событийный маркетингпрактика продвижения интересов компании с помощью к.л. значимого события реального или вымышленного широко известного или созданного специально для конкретной компании....Реклама и полиграфия
  2. событийный маркетингивентс макетинг англ. продвижение бренда посредством организации ярких запоминающихся событий. Отличительная особенность состоит в том что событие проводится от имени ор...Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз