Краткий словарь терминов из области делопроизводства

ДОКУМЕНТЫ РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЕ

документы, в которых фиксируется решение административных и организационных вопросов.

  1. документы распорядительныев бухгалтерском учете приказ распоряжение о выполнении определенной хозяйственной операции. Их основное назначение передача указаний непосредственным исполнителям. В эти...Большой юридический словарь
  2. документы распорядительныеДОКУМЕНТЫ РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЕ в бухгалтерском учете приказ распоряжение о выполнении определенной хозяйственной операции. Их основное назначение передача указаний непосред...Большой юридический словарь II
  3. документы распорядительныеДОКУМЕНТЫ РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЕ в бухгалтерском учете приказ распоряжение о выполнении определенной хозяйственной операции. Их основное назначение передача указаний непосред...Словарь юридических терминов
  4. документы распорядительныесм. РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ....Энциклопедический словарь экономики и права