Краткий словарь экономиста

ВИДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

группировка исследований по направлениям маркетинговой деятельности: реклама, анализ рынков в отношении спроса, предложения, ценообразования, платежеспособности и т.д.; исследование реакции (интереса) потребителей на основной и новый товар, оценка потенциальных возможностей действующих рынков, сегментация, позицирование и т.д.

  1. виды маркетинговых исследованийв маркетинге проводятся следующие исследования зондирование поиск идей и гипотез определение ситуации разработка и анализ маркетинговой политики эксперимент проверка рабо...Бизнес-словарь
  2. виды маркетинговых исследованийв маркетинге проводятся следующие исследования зондирование поиск идей и гипотез определение ситуации разработка и анализ маркетинговой политики эксперимент проверка рабо...Словарь бизнес терминов