Исследовательская деятельность

МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИКИ

учение о педагогическом знании, о процессе его добывания, способах объяснения (создания концепции) и практического применения для преобразования или совершенствования системы обучения и воспитания. В методологии выделяют две взаимосвязанные стороны: теоретическую и нормативную. Теоретическая сторона педагогической методологии характеризуется как определенный подход к явлениям действительности, установление основных закономерностей как исходных посылок научного поиска. Нормативная сторона понимается как учение о принципах применения мировоззрения к процессу подхода к различным объектам действий общих и частных методов и приемов научного исследования.

  1. методология педагогикисовокупность исходных философских и педагогических идей которые лежат в основе исследования педагогической действительности и влияют на теоретическую интерпретацию получе...Cловарь-справочник основных терминов и понятий, используемых при подготовке диссертационного исследования
  2. методология педагогикиотрасль педагогического знания содержащая в себе знания о методе и сами методы педагогического исследования технологию исследования а также наиболее общие теоретические п...Основы духовной культуры
  3. методология педагогикиисходящая из всеобщей методологии науки и изучения тенденций общественного развития система знаний об отправных положениях пед. теории о принципах подхода к рассмотрению ...Педагогический словарь
  4. методология педагогикисистема знаний об исходных положениях об основании и структуре педагогической теории о принципах подхода и способах добывания знаний отражающих педагогическую действител...Педагогический словарь по темам
  5. методология педагогикисистема знаний о методах педагогических исследований. Кичева И.В. Обогащение педагогической терминологии в е годы XX века. Пятигорск . С. учение о принципах методах ф...Педагогический терминологический словарь
  6. методология педагогикиучение о педагогическом знании и о процессе педагогического познания учение об исходных положениях структуре функциях и методах научнопедагогического исследования. Предс...Современный образовательный процесс