Глоссарий по менеджменту

ОБРАЗ ТОВАРА

Представление о товаре (фирме), которое складывается у потребителей, с одной стороны, в процессе использования товаров (контактов с фирмой), а, с другой стороны, под воздействием общественного мнения, в формировании которого участвуют различные инструменты коммуникации (реклама, пропаганда, слухи, и др.).

  1. образ товарасложившееся у потребителя покупателя представление о товаре основывающееся на собственном опыте знаниях рекламе мнениях родственников и знакомых и др....Бизнес-словарь
  2. образ товараконкретное представление сложившееся у потребителей о реально существующем или потенциальном товаре....Большой экономический словарь
  3. образ товараWarengestalt...Русско-немецкий экономический словарь
  4. образ товараimage dun produit...Русско-французский экономический словарь
  5. образ товарасложившееся у потребителя покупателя представление о товаре основывающееся на собственном опыте знаниях рекламе мнениях родственников и знакомых и др.Словарь бизнестермин...Словарь бизнес терминов
  6. образ товарасложившееся у потребителя покупателя конкретное представление о реально существующем или будущем товаре....Современный экономический словарь. 2-е изд
  7. образ товарасложившееся у потребителя покупателя конкретное представление о реально существующем или будущем товаре....Экономика и право
  8. образ товараОБРАЗ ТОВАРА сложившееся у потребителя покупателя конкретное представление о реально существующем или будущем товаре. Райзберг Б.А. Лозовский Л.Ш. Стародубцева Е.Б.Соврем...Экономический словарь
  9. образ товарасложившееся у потребителя покупателя конкретное представление о реально существующем или будущем товаре....Энциклопедический словарь экономики и права