Глобальная экономика. Энциклопедия

ПАРНЫЕ СРАВНЕНИЯ

прием маркетинговых исследований, состоящий в том, что потребителю предлагают одновременно сравнить пару конкурирующих изделий, товаров и он должен сделать выбор, сформулировать предпочтения. Так принято сравнивать, например, парфюмерные товары. Количество предпочтений, предпочтительных выборов со стороны респондентов отражает рейтинг товара.

  1. парные сравненияpaired comparisons Метод применяемый в маркетинговых исследованиях. Он состоит в том что потребителю для сравнения предлагается пара конкурирующих между собой изделий меж...Словарь бизнес терминов
  2. парные сравненияодин из методов изучения предпочтений заключается в том что респондентам предъявляются все возможные парные сочетания объектов и предлагается указать в каждой паре предпо...Социологический справочник