Глобальная экономика. Энциклопедия

АКТИВЫ ПОТРЕБИТЕЛЯ

удовлетворение, получаемое покупателем от купленного товара или купленной услуги в большей мере, чем следовало бы ожидать исходя из затраченной суммы, т.е. своего рода прибавочное удовлетворение покупателя. А.п. наряду с пассивами потребителя (см.) отражают степень удовлетворения потребителя и позволяют предпринимателю или его рекламному агенту оценить эффективность усилий в сфере их коммуникаций с потребителем. А.п. рассчитываются, как правило, путем опросов и анкетирования покупателей.

  1. активы потребителяудовлетворение получаемое покупателем от купленного товара или купленной услуги большее чем следовало бы ожидать исходя из затраченной суммы то есть своего рода прибавочн...Большой экономический словарь