Финансы и биржа - словарь терминов

ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ

Стремление удержать клиента в эру электронного обслуживания путем предоставления ему скидок потребует создания программ, которые обеспечат простое для понимания поощрение клиента за привязанность. Аналогом является программа частых полетов, которую применяют известные авиакомпании. Текущая практика колебания или снижения оплат за минимальные или компенсирующие балансы не имеет ничего общего с поощрением клиенту. Эти программы на самом деле могут работать против банка, если оплата взимается тогда, когда в предыдущие месяцы не было никаких оплат. Отмена первоначального поощрения в виде простой скидки, которая может быть скоро забыта, будет восприниматься как новые сборы банка. Предлагая очки за все продукты и услуги, которые аккумулируются каждый месяц, банк сообщает сильный побудительный мотив клиентам для проявления лояльности. Авиалинии начисляют очки за полеты, и подобным образом банки могли бы начислять очки за деньги. Технология поддержки такой программы должна предоставляться производственной системой, которая реализует и отмечает факт использования продукта или услуги и дает возможность расширения ее за счет включения новых первичных продуктов и продуктов третьих сторон.

  1. программа лояльностиангл. Loyalty Programmes] комплексы мер реализуемые одним или несколькими предприятиями иногда различных сфер деятельности и направленные на удержание существующих клиен...Маркетинг. Большой толковый словарь
  2. программа лояльностиПрограмма лояльности в маркетинге программа специальных мероприятий для удержания деловых партнеров и целевых покупателей....Энциклопедический словарь PR и рекламы