Финансовый словарь

РАЗВИВАЮЩИЙ МАРКЕТИНГ

Развивающий маркетинг
Развивающий маркетинг - маркетинг, применяющийся в условиях скрытого спроса, когда многие потребители не удовлетворены существующими продуктами.
Задачей развивающего маркетинга является оценка размера потенциального рынка и разработка эффективных продуктов, способных превратить спрос в реальный.
Инструментами развивающего маркетинга являются:
- разработка продуктов, отвечающих новым потребностям;
- переход на новый качественный уровень удовлетворения потребностей;
- использование рекламы,
- создание ориентированного на конкретные потребительские группы имиджа продукта.
См. также:Виды маркетинга, определяемые состоянием спроса

Финансовый словарь Финам.


  1. развивающий маркетингРазвивающий маркетинг см. маркетинг....Энциклопедический словарь PR и рекламы