Финансовый словарь II

МАРКЕТИНГА ПРИНЦИПЫ

- основные положения, которыми руководствуютсяпредприятия в своей деятельности на рынке. К числу их относятся: тща тельный учет состояния и динамики потребностей рынка и других условийпредпринимательской деятельности; максимальное приспособление производства, ассортимента продукции, всей системы управления производственно-бытовой и торговой деятельности к требованиям рынка, структуре и динамике общественного спроса; активное воздействие на спрос, рынок и дру гие условия реализации с помощью всех доступных средств.

  1. маркетинга принципыв маркетинге принято соблюдение следующих пяти основных принципов производство и продажа товаров должны соответствовать потребностям покупателей рыночной ситуации и возм...Бизнес-словарь
  2. маркетинга принципыв соответствии с теорией маркетинга основные принципы данной системы управления направлены на обеспечение роста уровня рентабельности производства и продукции совершенств...Краткий словарь экономиста
  3. маркетинга принципыМАРКЕТИНГА ПРИНЦИПЫ основные положения которыми руководствуются предприятия в своей деятельности на рынке. К числу их относятся тщательный учет состояния и динамики потр...Словарь финансовых терминов II
  4. маркетинга принципыМАРКЕТИНГА ПРИНЦИПЫ МАРКЕТИНГА ПРИНЦИПЫ основные положения которыми руководствуютсяпредприятия в своей деятельности на рынке. К числу их относятся тща тельный учет состо...Финансовый словарь
  5. маркетинга принципыосновные положения которыми руководствуются предприятия в своей деятельности на рынке. К числу их относятся тщательный учет состояния и динамики потребностей рынка и друг...Финансовый энциклопедический словарь
  6. маркетинга принципыпо Ф. Котлеру отыщите потребности и удовлетворите их производите то что можете продать вместо того чтобы пытаться продать то что можете произвести любите клиента а не...Экономика от А до Я
  7. маркетинга принципыпо Ф. Котлеру отыщите потребности и удовлетворите их производите то что можете продать вместо того чтобы пытаться продать то что можете произвести любите клиента а не...Экономика от А до Я - Тематический справочник