Финансовый словарь II

МАРКЕТИНГА КОНЦЕПЦИИ

- ориентированные на рынок и потребителя системыуправления производственно-сбытовой и торговой деятельностью предприятий, включающие набор целей, принципов, методов и способов ведения хо зяйства.

  1. маркетинга концепцииориентированные на рынок и потребителя системы управления производственносбытовой и торговой деятельностью предприятий включающие набор целей принципов методов и способов...Аграрная экономика - термины и понятия. Энциклопедический справочник
  2. маркетинга концепцииМАРКЕТИНГА КОНЦЕПЦИИ ориентированные на рынок и потребителя системы управления производственносбытовой и торговой деятельностью предприятий включающие набор целей принци...Словарь финансовых терминов II
  3. маркетинга концепцииМАРКЕТИНГА КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА КОНЦЕПЦИИ ориентированные на рынок и потребителя системыуправления производственносбытовой и торговой деятельностью предприятий включающи...Финансовый словарь
  4. маркетинга концепцииориентированные на рынок и потребителя системы управления производственносбытовой и торговой деятельностью предприятий включающие набор целей принципов методов и способов...Финансовый энциклопедический словарь