Энциклопедия легковых автомобилей 20-го века

ТЭМПЛИН

(TAMPLIN)Стейнс/Чим,Великобритания,1919-1926

Незадолго до первой мировой войны капитан Карден (Garden) разработал легкий автомобиль с задним расположением двигателя. В 1919 году он основал фирму "Тэмплин" и начал выпускать легкие и простые автомобили, которые в Англии именовались "сайклкарами". Они оснащались двигателями V2 фирмы JAP рабочим объемом 964 или 980 см3, мотоциклетной 3- или 4-ступенчатой коробкой передач, ременным приводом на задние колеса и неудачной рамой из ясеневой древесины. Рама покрывалась вулканизированной целлюлозой, которая не спасала от проникновения влаги. На первых вариантах модели водитель и пассажир сидели друг за другом, но на более поздних исполнениях сиденья установили рядом. Желающих приобрести такие автомобили оказалось мало.

Тэмплин

Тэмплин-8/10 HP (1922)
Двигатель:V2 воздушного охлаждения
Диаметр цилиндра и ход поршня:85 х 85 мм
Рабочий объем:964 см3
Мощность:18 л.с.
Коробка передач:механическая 4-ступенчатая
Рама:платформа из ясеня
Подвеска:передняя независимая рессорно-пружинная, задняя неразрезная ось на резиновых втулках
Тормоза:барабанные на задних колесах
Кузов:2-местный открытый
Максимальная скорость:65 км/ч