Энциклопедия легковых автомобилей 20-го века

ТРАЙКИНГ

(TRIKING)Мэрлингдорф, Великобритания

Когда в 1952 году прекратилось производство популярного трехколесного автомобиля "Морган" (Morgan), поклонники модели очень болезненно восприняли утрату. Некоторые фирмы взялись за изготовление копий, оборудованных современными агрегатами. Одна из них - "Трайкинг". На ее трехколесных "репликарах" спереди открыто устанавливался мотоциклетный V-образный 2-цилиндровый двигатель "Мото-Гуцци" (Moto-Guzzi) воздушного охлаждения рабочим объемом от 850 до 1000 см3. Крутящий момент от двигателя через механическую коробку передач передавался карданным валом на одиночное заднее колесо. Реечное рулевое управление заимствовали у английских автомобилей "Лотус" (Lotus). "Трайкинг" снабжался дисковыми тормозами на всех колесах и независимой подвеской передних колес собственной конструкции. На комбинированной раме из труб и сварных профилей коробчатого сечения смонтировали открытый двухместный алюминиевый кузов. Капот и крылья - из стеклопластика. Покупателю автомобиль предлагался в собранном виде или в виде набора деталей.

Трайкинг

Трайкинг (1982)
Двигатель:V2 верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня:88 х 78 мм
Рабочий объем:949 см3
Мощность:71 л.с.
Коробка передач:механическая 5-ступенчатая
Рама:из стальных труб и лонжеронов
Подвеска:независимая рычажно-пружинная передних колес
Тормоза:дисковые всех колес
Кузов:2-местный спортивный
Максимальная скорость:175 км/ч