Энциклопедия легковых автомобилей 20-го века

СПАРТАН

(SPARTAN)Пинкстон, Великобритания, 1973-1982

Джим МакИнтайр (Jim Mclntyre), долгое время занимавшийся ремонтом спортивных машин, в 1973 году решил начать сборку автомобилей под названием "Спартан Плюс" (Spartan Plus). Он использовал шасси и кузова старых моделей фирмы "Триумф" (Triumph), оснащая их современными силовыми агрегатами.

Позднее появились и собственные конструкции. На них устанавливались рядные 6-цилиндровые двигатели "Форд" (Ford) мексиканской сборки или "Ровер" (Rover) V8.

Спартан

Спартан Плюс-2 (1982)
Двигатель:"Форд" рядный 6-цилиндровый верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня:90 х 60,1 мм
Рабочий объем:2293 см3
Мощность:114 л.с.
Коробка передач:механическая 4-ступенчатая
Рама:пространственная трубчатая
Подвеска:передняя независимая типа "Макферсон", цельная балка заднего моста на продольных рычагах и пружинах
Тормоза:передние дисковые, задние барабанные
Кузов:2-местный спортивный
Максимальная скорость:180 км/ч