Энциклопедия легковых автомобилей 20-го века

БРИСКО

(BRISCOE)Джексон, США, 1914-1921

В 1912 году Бенджамин Бриско (Benjamin Briscoe), руководитель американской автомобильной фирмы "Максуэлл" (Maxwell), посетил Францию в надежде организовать производство мотоциклов с коляской марки "Аякс" (Ajax).

По возвращении в США он привез с собой чертежи автомобиля простой конструкции с 4-цилиндровым мотором, пригодным для массового производства. Первые варианты отличала единственная передняя фара, вмонтированная в верхнюю часть облицовки радиатора. Следующие модели получили две обычные фары. В 1916 году выпустили несколько автомобилей с двигателями V8. Через 5 лет Бенджамин Бриско отказался от производства легковых автомобилей.

Бриско

Бриско (1915)
Двигатель:рядный 4-цилиндровый нижнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня:81 х 127 мм
Рабочий объем:2680 см3
Мощность:24 л.с.
Коробка передач:механическая 3-ступенчатая
Рама:лонжеронная
Подвеска:жесткие оси на полуэллиптических рессорах
Тормоза:барабанные на задние колеса
Кузов:открытый "торпедо"