Энциклопедия банковского дела и финансов

КРУЖКИ КАЧЕСТВА

QUALITY CIRCLES Маленькие группы рабочих, периодически собирающиеся для обсуждения связанных с их трудовой деятельностью проблем и возможностей, включая качество работы, ее объем, издержки, оценку и др. вопросы. Как принято считать, основой развития производства и улучшения качества продукции промышленности Японии явились, в частности, К.кКак разновидность техники управления персоналом К.к. для реализации своих преимуществ должны соответствовать следующим требованиям:1. Удовлетворять потребности работников в участии, планировании и совершенствовании работы.2. Ставить проблемы перед работниками и повышать их возможности.3. Создавать стимулы для рабочей силы.Если К.к. вводятся в организационную структуру как составной элемент, руководству (см. УПРАВЛЕНИЕ) следует:1. Провести предварительную организационную работу до их создания.2. Принять долгосрочные обязательства по данному проекту.3. Сделать их поддержку и использование явными и последовательными.4. Ясно и определенно сформулировать полномочия и обязанности К.к.5. Вести основательную подготовку членов К.к. и связанных с ними работников.6. Серьезно относиться к рекомендациям К.к.

  1. кружки качестваорганизационная форма стимулирования творческойактивности работников основанная на личной заинтересованности членовкружков качества в улучшении результатов труда. Кружки ...Большой энциклопедический словарь II
  2. кружки качестваКРУЖКИ КАЧЕСТВА организационная форма стимулирования творческой активности работников основанная на личной заинтересованности членов кружков качества в улучшении результа...Большой энциклопедический словарь III
  3. кружки качестваКРУЖКИ КАЧЕСТВА организационная форма стимулирования творческой активности работников основанная на личной заинтересованности членов кружков качества в улучшении результ...Большой Энциклопедический словарь V
  4. кружки качестваQuality circles Группы рабочихдобровольцев которые по прохождении краткого курса статистики и методов решения проблем регулярно проводят собрания на которых обсуждаются ...Организационное поведение
  5. кружки качестваquality circles объединения работников предприятий фирм и организаций созданные с целью повышения качества выпускаемой продукции оказываемых услуг. Этому способствует ра...Профсоюзный словарь-справочник
  6. кружки качестваquality circles...Русско-английский экономический словарь
  7. кружки качестваКРУЖКИ КАЧЕСТВА организационная форма стимулирования творческой активности работников основанная на личной заинтересованности членов кружков качества в улучшении результа...Современный энциклопедический словарь
  8. кружки качестваКРУЖКИ КАЧЕСТВА организационная форма стимулирования творческой активности работников основанная на личной заинтересованности членов кружков качества в улучшении результ...Энциклопедический словарь естествознания
  9. кружки качестваQUALITY CIRCLES Маленькие группы рабочих периодически собирающиеся для обсуждения связанных с их трудовой деятельностью проблем и возможностей включая качество работы ее ...Энциклопедия банковского дела и финансов 2