Энциклопедия «Авиация» (1998)

ПЕРЕХОДНЫЕ РЕЖИМЫ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

Перехо́дные режи́мы рабо́ты дви́гателя— режимы работы авиационного двигателя, при которых основные параметры (тяга, мощность, частота вращения и т. п.) изменяются во времени, а параметры, характеризующие условия полёта (высота, скорость, температура атмосферного воздуха и т. п.), сохраняются практически неизменными.П. р. р. д.вызываются изменением расхода топлива, положения регулирующих органов элементов двигателя или того и другого одновременно. Среди основныхП. р. р. д., сопровождаемых увеличением тяги (мощности), обычно рассматриваются запуск двигателя, приёмистость двигателя, включение системы форсирования и т. п., а средиП. р. р. д., сопровождаемых уменьшением тяги (мощности), — выключение системы форсирования, сброс газа, выключение (выбег) двигателя, включение системы реверсирования.П. р. р. д.характеризуются временем изменения тяги (мощности) от её значения на исходном режиме до 0,95 (1,05 при снижении тяги) значения на конечном режиме, линейностью изменения тяги и другими параметрами.

  1. переходные режимы работы двигателяПереходные режимы работы двигателя режимы работы авиационного двигателя при которых основные параметры тяга мощность частота вращения и т. п. изменяются во времени а пара...Энциклопедия техники