Энциклопедический словарь PR и рекламы

РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ

Реклама в Интернете (Рунeте) – распространение рекламной информации и проведение рекламных акций на сайтах "всемирной паутины" (WWW).
Ключевой проблемой для рекламирования в WWW является популярность используемых сайтов и их посещаемость представителями целевой потребительской аудитории. Достоинствами WWW представляются дешевизна размещения рекламы и возможность виртуального маркетингового общения с потребителями. В Интернете (InterNet) и Рунете (RuNet, российская часть WWW) принято еженедельно или ежемесячно обновлять текстовую информацию. На некоторых сайтах, напр., принадлежащих СМИ, это делается чаще. Интерес посетителей сайтов к рекламе и покупкам стимулируют традиционными способами: скидки, конкурсы с призами и т.п. Успешно развиваются "виртуальные магазины", обеспечивающие доставку товаров покупателю на дом. В WWW практикуются "обзоры сайтов", своего рода внутренняя Интернет-реклама.


  1. реклама в интернетеИспользование Интернета как средства доставки рекламы потребителю может осуществляться след. образом размещение на сайте баннерной рекламы т. е. фрагмента экрана обычно ...Психология общения. Энциклопедический словарь