Энциклопедический словарь PR и рекламы

МЕГАМАРКЕТИНГ

Мегамаркетинг – комплекс мероприятий тотального проникновения транснациональной корпорации на рынок какой-л. страны.
К М. прибегают очень крупные торгово-промышленные и финансовые компании, тесно связанные с правительствами своих стран, которые оказывают им всестороннее содействие в решение задач по овладению международными рынками. Представители таких компаний влияют на политические решения, блокируют проникновение конкурентов на собственный национальный рынок и стремятся овладеть чужим (внешним для них) рынком. Лидером в этой области являются США.
Существенно, что современная PR – идеология, транслируемая через масс – медиа, является продуктом М., осуществляемого корпорациями западных стран.
Одним из направлений М. являются мощные рекламные компании, бюджеты которых значительно превосходят возможности "туземных" конкурентов.


  1. мегамаркетингмаркетинговый подход сочетающий в себе стратегическую координацию экономического психологического политического и паблик рилейшнз профессионального опыта дли достижения к...Глоссарий по маркетингу
  2. мегамаркетингдеятельность транснациональных компаний по проникновению на рынок какойнибудь страны....Маркетинг услуг