Энциклопедический словарь PR и рекламы

ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ

Информационное сообщение – сводка новостей из жизни компаний, госведомств, политических, общественных и иных организаций, которую представители этих структур регулярно отправляют в целевые СМИ.
Подборку новостей посылают в те СОИ или информационные агентства, которые пользуются влиянием и связаны с тематикой деятельности организации. С ними необходимо устанавливать не только информационное, но и финансовое сотрудничество. ИС. не содержат готовых, прямых оценок, избегают эмоций и навязывания какого-л. мнения. ИС. должны отвечать на вопросы: "Кто", "Когда", "Где", "С кем", "Что", "Зачем". Объем одного ИС. обычно не превышает 2-3 стр. ИС. отправляют электронной почтой, факсом, с курьером, передают из рук в руки при встречах.
Цель современных масс-медиа – развлекать, информируя, и информировать, развлекая. Интересно поданная актуальная информация представляет для редакций и журналистов немалый интерес. У новостной информации всегда очень жесткий лимит времени. ИС. должны приходить в СМИ вовремя. Они должны быть внятными, конкретными, доступными для понимания не только специалистов. Обязательно нужно оставлять возможность журналистам что-нибудь уточнить, получить комментарий, задать вопросы. Полезно делать ИС. эксклюзивными: между СОИ идет конкуренция, и получателю ИС. лестно, что новости сообщили именно ему, первому и единственному.


  1. информационное сообщениеdata message information message...Русско-английский политехнический словарь
  2. информационное сообщениеadvertisement notice notification...Русско-английский словарь по электронике
  3. информационное сообщениеnews break information report news report...Русско-английский словарь политической терминологии
  4. информационное сообщениеcomunicado m...Русско-португальский словарь