Энциклопедический словарь PR и рекламы

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

Информационное письмо – в директ–мейл информационно – рекламное послание, имеющее вид письма: на фирменном бланке, адресовано конкретной организации, официальному или частному лицу.
Объем ИП. не превышает, обычно, 1-2 стр. ИП. сообщает о целях, которые преследует отправитель. ИП. должно конкретно называть те действия, которых ждут от адресата, получателя послания. ИП. нужны для расширения клиентской базы и являются инструментом первого контакта, завязывания отношений. По исполнению различают индивидуальные и типовые ИП. Типовые ИП. желательно как можно больше индивидуализировать: впечатывать в правом верхнем углу персональные данные адресата, подписывать и ставить дату и фразу "с уважением" от руки.


  1. информационное письмовид писем своевременно информирующих другие предприятия или заинтересованных лиц о свершившемся факте или о планируемом мероприятии....Капитал. Энциклопедический словарь
  2. информационное письмоcirculaire...Русско-французский экономический словарь
  3. информационное письмоэлемент прямой почтовой рекламы директмейл похожее на деловое письмо отпечатанное на фирменном бланке. Несет черты личного обращения к адресату. Рассылается по спискам....Словарь по рекламе II