Энциклопедический словарь PR и рекламы

БРЕНДИНГ

Брендинг – деятельность по созданию бренд-имиджа, образа и репутации фирменности товаров и услуг.
Б. стремится сделать продукт первоклассным, престижным и легко узнаваемым потребителями. Успех Б. обеспечивают качество товара, сила рекламных воздействий и др. маркетинговых мероприятий, репутация компании-производителя. Стратегия Б. позволяет сохранить особый имидж товара при любых его модификациях и конъюнктурных изменениях рынка. См. бренд.


  1. брендингбрендинг...Орысша-қазақша «Жеңіл және тоқыма өнеркәсібі» терминологиялық сөздік
  2. брендингпроцесс создания и поддержания брендаi посредством рекламыi PRмероприятий и др. форм продвижения товараi. См. Установление товарной маркиi....Реклама и полиграфия
  3. брендингДеятельность по разработке марки продукта продвижению на рынок и обеспечению ее престижности и мониторинг на соответствие марки требованиям рынка. Задача брендинга повыс...Словарь бизнес терминов
  4. брендингполучившая распространение вначале в садомазохистских субкультурах форма ритуального получения наслаждения через страдание. В брендинге при помощи раскаленного металла на...Словарь молодёжного слэнга
  5. брендингБРЕНДИНГ у ч. екон.Маркетинговий процес повязаний з створенням та розвитком бренда.Компаня з точки зору брендингу також товар але товар особливий з наук.попул. лт.Бренди...Словник української мови у 20 томах
  6. брендингБРЕНДИНГ дяльнсть щодо створення довгостроково переваги товару заснована на поднанй посиленй д на споживача товарного знаку упаковки рекламних звернень нших елементв рек...Фармацевтична енциклопедія
  7. брендингБрендинг Брендинг в контексте стратегии маркетинга разработка и осуществление комплекса мероприятий способствующих идентификации того или иного продукта выделение это...Финансовый словарь