Энциклопедический словарь PR и рекламы

АЙСТОППЕР

Ай-стоппер – предмет, знак, использующийся в рекламе и PR для привлечения внимания.
АС. применяются при оформлении витрин, помещений магазинов и др. мест торговли. На выставках АС. используют для большей заманчивости стенда. В печатной и газетно-журнальной рекламе в роли АС. могут выступать плашки, печать на выворотку, иллюстрации, графические символы. АС. являются гигантские игрушки в местах продажи детских товаров. Воображение взрослых стремятся поразить колоссальными бутылками водки, виски, вина, шампанского ( в ресторанах с этой целью используют еще и бочки). В Москве одно предприятие установило на оживленной автотрассе как указательный знак куклу-муляж голосующей женщины.
Легко встретить и живые АС. – сэндвичменов – "плакатоносцев", т.е. людей, изображающих за сдельную оплату сотовый телефон или обезьяну, персонажей Диснея. Поразительный АС. был продемонстрирован в одной отечественной музыкальной телепередаче. Дававшая интервью "звездочка" снялась на цветную обложку своего диска полностью обнаженной и объясняла, что сделала это от отчаяния: нет даже среднего музыкального образования, спонсор нещедрый, почти нет любителей ее "творчества". На презентациях используют принцип "свадьбы с генералом" и приглашают в качестве АС. различных знаменитостей шоу-бизнеса, важные персоны, двойников исторических личностей. В казино и на съемках телевизионных игр с призами устанавливают дорогие автомобили.


  1. айстопперот англ. Eye stopper ловушка для глаза] яркий неординарный выделяющийся элемент визуальной рекламы или необычный способ подачи информации привлекающий внимание визуальн...Маркетинг. Большой толковый словарь
  2. айстопперэк.ф. айстоппер...Орысша-қазақша салааралық терминологиялық сөздік
  3. айстопперeyestopper яркий неординарный выделяющийся элемент панно привлекающее внимание.Словарь бизнестерминов.Академик.ру...Словарь бизнес терминов
  4. айстопперот англ. eyestopper букв. то что останавливает взгляд . Прием из арсенала маркетинговой коммуникации для привлечения внимания потребителей. . Яркий неординарный выделяющ...Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз